среда, 3 декабря 2014 г.

Ох уж это Шебби!..

Я все ждала (ждала и боялась), что настанет этот момент в марафоне новогодних открыток "Деревянные санки", когда я скажу себе: "Ну вот, наверное, и всё! С этим заданием я точно не справлюсь." И этой соломинкой, переломившей горб верблюда, стал нежный и воздушный Шебби Шик. Я поняла, что мне никогда не совладать с магией кружавок, блестяшек и пастелек, не одолеть многослойность и невесомость. И когда я уже окончательно решила сняться с марафона, меня пристыдил... родной муж! Ну-ка, салага, соберись! Не пасовать перед трудностями! Ну а что, я послушная жена, пришлось собраться и не пасовать :)




"Танцевать" я начала от такой милой, немного винтажной ёлочки с кучей подарков. На нее я обрушила целый полк снежинок-пайеток.

Не представляла, как я смогу связать розочки-цветочки с новогодней тематикой, но раз уж взялся за гуж...

Кругом фатинчик в горошек

Бутылочка дождалась своего часа. Чего я в нее только не напихивала :) Сейчас в ней позвякивает белый камушек, похожий на крепко слепленный снежок)

Долго я колдовала над этой открыткой... А уж как я прыгала вокруг, чтобы ее прилично сфотографировать. Надеюсь, старания не прошли даром :)


Фух!..
Вот баннер 4-го этапа, а я уже внутренне трепещу в ожидании пятого :)


Шеббишиковой вам среды! Пусть уже наконец выпадет снег!

Комментариев нет:

Отправить комментарий