среда, 10 декабря 2014 г.

Винтажное новогоднее

Вот и наступил последний, пятый этап Таниного СП уютных новогодних открыточек. Я что-то под конец совсем расслабилась, чуть ли не последняя выкладываю открытку. Но это я просто солнца ждала, чтобы сфотографировать получше (так и не дождалась, кстати). А сложилась открыточка у меня легко и очень мне нравится, наверное, теперь она самая любимая :) И еще, подумываю, что винтаж - это мое... :)Смотрите, какой он... благородный что ли...)



Этот медальон мне больше всего нравится, такой он вкусный! :) Основа - покупной деревянный декор на елку, а точнее его оборотная сторона. Поверх оригинального красного покрытия нанесла кракелюр и белый акрил, а задуманный производителем рисуночек на лицевой стороне безжалостно намазюкала клеем и приклеила к открытке. Сверху роза, покрытая акрилом, вкусная ягодка, шишки и мой любимый блестящий желудь. Пуговка тоже "потрескана" кракелюром.


 Царь-желудь из прошлогоднего декора, его шляпка из биссера, видите-видите?)

 Карточка с оленем.

Я старательно старила края: шкурила крупной пилкой, царапала ножницами, темнила кофе. А еще всё-всё пристрачивала. Остатки моего любимого кружева здесь тоже как родные.
 



Баннер пятого этапа, до конца которого совсем чуть-чуть, а значит все уже сдали работы

А еще поучаствую в задании Арт-кладовой "Ретро Новый год"


Всем мандаринок на ночь!

1 комментарий:

  1. Замечательная открытка! Спасибо, что с нами Арт-кладовая.

    ОтветитьУдалить